"Приходи, уравняешь наше соотношение интровертов и экстравертов". "Я не могу. Я приду и буду ныть, слишком в себе". И через минуту Ро: "Хватит ныть по телефону. Собирайся и приходи". Я не смогла не придти. Пусть не через обещанные 20 минут, а через час, но я появилась на пороге Ц.
А дальше - шутки с братом, тёплая прокуренная синим camel кухня, звонкий голос Ро под гитару. "А почему Роня?" "Зовут меня так." "А почему Ника?" "Это тоже моё имя." "Чёрт, прости, впервые слышу, чтобы Веронику сокращали до Рони." "У меня отец большой выдумщик."
Давно мне не было так уютно и спокойно в компании людей. Они - сонные, уставшие, вымаргивают через 10 секунд, "улетают". Я - снова наблюдатель, сидящий в уголке на полу. "Задавай свои вопросы." "У меня нет вопросов." "У тебя куча вопросов." Меня забавляют эти экстрасенсы. "Прямо /сейчас/ мне про тебя неинтересно."
Спала ли я этой ночью? Не знаю. "Невозможно полюбить душу человека за час." "Возможно. Я всегда /вижу/ людей." "Наверно, часто влюбляешься." "Постоянно. Во всех. В целый мир." Мы курили на кухне, когда все спали. Я обнимала её, уткнувшись в шею.
Брат всё повторял: "Это будут долгие две недели". В Москве уже восемь. Доброе утро.